Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 13:54 |
МКОУ "Парфеньевская СОШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Охрана здоровьяУсловия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления работы по охране здоровья обучающихся : -оказание первичной медико-санитарной в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; -организация питания учащихся; -определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - организация индивидуального обучения, в том числе индивидуального обучения на дому по рекомендациям врачей; -организация обучения по адаптированным программам обучающихся с ОВЗ; -сопровождение учебного процесса психолого-педагогической службой; - организация коррекционно-развивающих занятий с педагогом- психологом и занятий с учителем-логопедом по рекомендациям ПМПК; - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; -организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - профилактика запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ; - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; -проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий - организация работы школьной службы примирения, уполномоченного по правам ребёнка; -работа по программе «Доступная среда» ( занятия в сенсорной комнате, переоборудование гардероба, съёмный пандус для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Педагогический коллектив совместно с родителями и общественностью активно продолжали работу над сохранением и укреплением здоровья учащихся; формирование потребности вести здоровый образ жизни; развитие навыков поведения, способствующих укреплению здоровья. Эта работа объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей и учителей, что выходит за рамки только физического воспитания. Значительную роль играет семья ребёнка, его родители, находящиеся в тесном контакте со школой. Основные задачи: - в работе с учащимися: 1. максимальное содействие личностному развитию учащихся, их психофизической сферы, личностных качеств и способностей, универсальных умений и компетенций с учетом на саморазвитие и самосовершенствование; 2. придание занятиям с физическими упражнениями оздоровительно-профилактическую направленность, благодаря реализации специальных программ для разных категорий учащихся; 3. охватит учащихся внеклассной и внешкольной физкультурно-оздоровительной работой; 4. обеспечение равных возможностей обучения для учащихся, в том числе для учащихся с ОВЗ и инвалидов. - в работе с педагогическим коллективом: 1. повышение эффективности уроков физической культуры ; 2. способствование прироста физической подготовленности учащихся по тестам, нормативам; 3. оказание психологической, методической, практической помощи членам педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития детей. 4. повышение педагогической активности учителя; 5. организация работы с учащимися по образовательному туризму; 6. подготовка и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий для педагогического коллектива; 7. систематическое проведение консультаций для учителей по вопросам здорового образа жизни и физического воспитания детей. - с родителями: 1. проведение совместных мероприятий детей и родителей, участие в играх на воздухе, походах и т.д.; 2. организация выступлений педагогов, психолога, медицинских работников, на родительских собраниях с тематическими сообщениями; 3. проведение консультирования родителей по вопросам здоровья детей; 4. активное использование возможности информационных ресурсов. Формы работы: - ежегодные медицинские осмотры обучающихся , - вакцинация учащихся, согласно графика прививок и вакцинация против гриппа, -диспансеризация и ежегодный медицинский осмотр, согласно графика работников школы, - утренние фильтры в период усиления снэпидрежима, - организация двухразового горячего питания школьников, - работа школьной психолого-педагогической службы; -работа по программе «Доступная среда» ( занятия в сенсорной комнате, переоборудование гардероба, съёмный пандус для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, - организация индивидуального обучения и индивидуальных занятий для учащихся с ОВЗ. Формы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: - уроки физической культуры ; - мероприятия в режиме учебного дня школы (ежедневная зарядка, физкультурные минутки во время уроков, гимнастика до учебных занятий, подвижные игры на переменах, физкультурные занятия в группах продлённого дня); -сдача норм ГТО; - спортивные праздники; - соревнования по различным видам спорта; - туристические походы, экскурсии; - «Дни здоровья», «Дни семьи» -спортивные викторины; -наглядная агитация (стенды, плакаты, таблица рекордов школы)
Деятельность по воспитанию здорового образа жизни учащихся в 2018-2019 учебном году: •проведено общешкольное родительское собрание по теме формирования здорового образа жизни подрастающего поколения; •в начале учебного года оформлены «листки здоровья» в классных журналах; •произведены записи в журналах инструктажа по технике безопасности; •составлено расписания занятий с учётом требований СанПина; •проведены Дни здоровья, День семьи; • в большинстве классов соблюдается режим проветривания кабинетов; •подготовлены учебные кабинеты к итоговой аттестации выпускников школы с соблюдением санитарно-гигиенических требований; •осуществляется контроль за уровнем заболеваемости учащихся как в течении всего учебного года, так и в период эпидемий; • по договору с ОГБУЗ «Парфеньевская районная больница» обеспечено сопровождение учебного процесса медицинским работником; •ведётся строгое наблюдение за соблюдением санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в летнем оздоровительном лагере. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в 2018-2019 уч.году. В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления работы по охране здоровья обучающихся : -оказание первичной медико-санитарной в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; -организация питания учащихся; -определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - организация индивидуального обучения, в том числе индивидуального обучения на дому по рекомендациям врачей; -организация обучения по адаптированным программам обучающихся с ОВЗ; -сопровождение учебного процесса психолого-педагогической службой; - организация коррекционно-развивающих занятий с педагогом- психологом и занятий с учителем-логопедом по рекомендациям ПМПК; - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; -организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - профилактика запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ; - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; -проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий - организация работы школьной службы примирения, уполномоченного по правам ребёнка; -работа по программе «Доступная среда» ( занятия в сенсорной комнате, переоборудование гардероба, съёмный пандус для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Педагогический коллектив совместно с родителями и общественностью активно продолжали работу над сохранением и укреплением здоровья учащихся; формирование потребности вести здоровый образ жизни; развитие навыков поведения, способствующих укреплению здоровья. Эта работа объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей и учителей, что выходит за рамки только физического воспитания. Значительную роль играет семья ребёнка, его родители, находящиеся в тесном контакте со школой. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |